Де гейм

Читать. Шарапова посетила Неделю моды в Париже 30 сентября Александрова выбила из борьбы Халеп на турнире в Пекине 30 сентября Хачанов обыграл Куэваса в первом круге в Китае 30 сентября Павлюченкова в напряженном матче обыграла Кудерметову в Пекине 30 сентября Монфис обошел Зверева и попал в топ чемпионской гонки ATP 30 сентября Медведев сохранил четвертую строчку в рейтинге ATP, Рублев поднялся на одно место 30 сентября Кузнецова отыграла 11 позиций в чемпионской гонке WTA 30 сентября Кузнецова поднялась на 13 позиций в рейтинге WTA 30 сентября Рублев выиграл у Димитрова на старте турнира в Пекине 30 сентября Джокович провел спарринг против борца сумо 30 сентября Агасси удивлен координацией Медведева при росте под два метра 30 сентября Пекин 30 сентября До этого Ренс работал над 3D-дизайном таких игр, как Battlefield и Paragon.

Маррей впервые с января 2019 года выиграл матч в АТР-туре, взяв 19-минутный гейм в третьем сете

Но в какой-то момент решил, что хочет идти своим путём, рассказал он в интервью сайту CGRecord. Для меня природа всегда была очень важна. Я в детстве много смотрел каналы National Geographic и Discovery Channel. Я подумал, что с моими навыками работы в 3D хочу попытаться максимально приблизить виртуальную реальность к настоящей. Так люди больше ценят то, что вокруг.

Теперь, когда я хожу на прогулки, я вижу не просто растения и деревья. Я смотрю на формы, узоры, цвета, поверхности, на то, как падает свет, и то, как он двигается. По мнению дизайнера, с развитием технологий 4K именно такая реалистичная виртуальная реальность — будущее игр и кошмар для бабушек!

К осуществлению своего проекта Ренс приступил два года. Всё это время он занимался очень кропотливой работой.

Всё, что вы видите в этом видео, я создал сам, своими руками. Каждый из этих листиков был взят, принесён мной в студию, снят, перенесён в программу, преобразован в 3D. Я фотографировал отдельные части растения, а потом заново составлял их вместе, чтобы каждая деталь лежала именно так, как я.

Каждый лист приходилось фотографировать около десяти.

Гейм, Стефан

Всё, что вы видите в этом видео, я создал сам, своими руками. Каждый из этих листиков был взят, принесён мной в студию, снят, перенесён в программу, преобразован в 3D. Я фотографировал отдельные части растения, а потом заново составлял их вместе, чтобы каждая деталь лежала именно так, как я. Каждый лист приходилось фотографировать около десяти.

Де Минаур Алекс — Миллман Джон

Ренс работал над реалистичностью не только растений, но и животных. Так в его ролике выглядят улитки. Ренс признаёт, что много раз уже в процессе понимал, что ошибся, и ему приходилось начинать всё заново.

Это было самым трудным. Но вот спустя два года его ролик готов, чему дизайнер неимоверно рад.

Каким образом его работа будет применена в дальнейшем, Ренс точно не знает, но очень надеется, что его опыт не будет бесполезным. Я лично планирую расширить свою собственную компанию. Я и несколько моих талантливых друзей будем развивать вселенную и игру. Что дальше? Трудно сказать. Я так часто удивляюсь тому, какие технологии появляются.